Ремонт цифровой техники

Условия обслуживания

Сервисный Центр «Про100сервис» (далее СЦ) осуществляет обслуживание изделия в соответствии с условиями Договоров с фирмами-изготовителями, фирмами-поставщиками или продавцами и в строгом соответствии со следующими нормативными актами:

 

1. Закон РФ «О защите прав потребителей»
2. Гражданский кодекс: Глава 9.Сделки
3. Гражданский кодекс: Глава 27.Понятие и условия договора
4. Гражданский кодекс: Глава 28.Заключение договора
5. Гражданский кодекс: Глава 29.Изменение и расторжение договора
6. Гражданский кодекс: Глава 30.Купля-Продажа
7. Гражданский кодекс: Глава 39.Возмездное оказание услуг
9. Гражданский кодекс: Глава 51.Комиссия
10. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
11. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля

 

Срок исполнения заказов (включая диагностику) при ремонте составляет от 15 минут до 2 месяцев с момента приема в зависимости от сложности неисправности и/или производимых работ (В случае отсутствия необходимых комплектующих на складе СЦ, срок ремонта по согласованию с клиентом продлевается вплоть до момента поставки комплектующих.)

 

1.       Аппарат (устройство, техника) с согласия Клиента принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции.

2.       СЦ не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике или ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Клиентом правил эксплуатации телефона (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.)

3.       Телефоны принимаются на ремонт/диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции. «СЦ» не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.

4.       Оборудование клиента принимается на ответственное хранение на весь срок ремонта (включая диагностику и обслуживание). Сданный в ремонт аппарат должен быть получен в течение 7 дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 20 (двадцати) рублей за каждый день просрочки. Выдача техники в этом случае возможна только после оплаты всей суммы стоимости ремонта и пени за просрочку. Аппараты, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Клиента перед «СЦ».

5.       «СЦ» обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Клиентом неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт техники, целиком зависит от загруженности «СЦ» и определяется после проведения диагностики.

6.       В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти телефона, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и так далее. «СЦ» не несет ответственности за содержимое памяти телефона, кроме случаев, когда необходимость сохранения информации указывается Клиентом.

7.       В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., «СЦ» вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.

8.       Клиент должен ознакомиться с прейскурантом «СЦ» до заключения настоящего договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.

9.       При приёмке, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности, а так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие, либо при обнаружении Сервисным центром дефектов, не указанных Клиентом. В такой ситуации «СЦ» должен известить заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа — Клиент оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (предварительной диагностики), если работы еще не проводились.

10.   В случае отказа клиента от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Клиент обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту.

11.   Гарантия на выполненные работы составляет от 3 до 60 дней в зависимости от конкретного случая.

12.   Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

1.       Утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем.

2.       Наличие внешних и внутренних механических повреждений.

3.       Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).

4.       Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.

5.       Повреждение техники, вызванное скачками напряжения в сети

6.       Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI)

7.       Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.

8.       Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.

Гарантия не распространяется на:

1.       Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).

2.       Ремонт аппаратов на программном уровне (восстановление П.О., разблокировка, русификация, сброс настроек).

14.   Телефон выдается только при наличии квитанции.

15.   В случае утери квитанции телефон может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Клиента в паспорте и квитанции должны совпадать.

16.   В случае утери квитанции Клиент обязуется немедленно сообщить об этом факте Сервисному центру.

17.   «СЦ» не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Клиента об ее утере.

18.   Сдавая свой аппарат в ремонт, Клиент соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем договоре. Претензии после выдачи аппарата из ремонта не принимаются.